Понедельник, 23.06.2025, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Танков
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •   Это - противотанковая САУ седьмого уровня производства Советского Союза, известная в игре под прозвищем «Башмак». Разработчики наделили её хорошими динамическими характеристиками, точным и скорострельным орудием.

      Исследование.

      Сильная сторона СУ-100М1 - скорость и динамика. Поэтому эти качества развиваются первоочередными. Начинаем с изучения ходовой СУ-100М1Б, увеличивая разворот на 2 гр./сек. и поднимая грузоподъёмность на 2,5 т. Все модули ставятся и на стоковую ходовую, но у неё не хватает грузоподъемности.

      Затем изучаются 2 мотора: В-2-34М, который ранее мог быть изученным на Т-34-85, Т-43 или СУ-100, и В-54К, изучавшийся на Т-34-85 и Т-43. Они прибавят по 20 и 80 л.с. соответственно.

      Пушка 100 мм ЛБ-1С немного повысит скорострельность, точность и скорость сведения - играть становится легче.

      Рация 9РМ прибавляет 200 м. для связи. Рацию можно исследовать на T-34, Т-34-85, Т-43, Т-44, Т-54, СУ-76, СУ-85Б, СУ-85 или СУ-100.

      Боевая эффективность.

      У СУ-100М1 отличная ходовая и недостаточно мощное орудие. Значит, бой на ней должен быть динамичным с изменением местоположения с целью оказаться напротив борта или кормы противника. Пробиваемости орудия хватает для танков 8 и 9 уровней, но выстрел должен производиться в борта или корму.

      Точность орудия дальних дистанциях использовать можно, но броне-пробитие у пушки недостаточное и не принесёт желаемого результата. СУ-100М1 хороша только в бою на ближней и средней дистанции. Призвание машины - атаковать из тех мест, из которых враг не ждёт вражескую ПТ.

      Одиночный бой противопоказан. Орудие скорострельно, манёвренность велика, а бронирование слабо. Всегда следует в атаке быть под прикрытием союзников, не позволяя противнику заехать в корму или борта. У этой ПТ крайне маленький угол вертикальной наводки, поэтому приходится показывать весь корпус при атаке. Она должна быть молниеносной, чтобы враг не успел подбить 100М1.

      Оборудование.

    1. орудийный досылатель среднего калибра. Он позволяет перезаряжаться быстрее и наносить больший урон/минуту.
    2. усиленные приводы наводки для более быстрого сведения орудия. Преимущество в бою получает не только тот, кто быстрее перезарядит орудие, но и тот, кто быстрее сведёт, не выпуская снаряд мимо цели.
    3. улучшенная вентиляция Класс в активной поддержке 2 позволит быстрее набирать скорость, разворачиваться, перезаряжаться и сводиться.
    4. стереотруба или маскировочная сеть, а то и обе вместе, подойдут для засадного варианта.
    5. СУ-100М1 лучше даётся роль активной поддержки атаки благодаря скорости и манёвренности, равным СТ. 

      История.

    В 1944-м году РККА оснащала бронетанковые подразделения противотанковыми самоходками ударными темпами. Номенклатура производимых САУ была меньше, чем у Германии. 100-мм орудия СУ-100 хватало для подбития любого немецкого танка на дистанции до 2000 м. Исключение составляли: "Jagdtiger” и сверх ТТ "Maus”. СУ-100 обладала рядом конструктивных недостатков, которые вылечить можно было только полностью, переработав машину.

    Наибольшие проблему вызывали: чрезмерный вынос ствола за габариты корпуса и устаревшая трансмиссия. Решение этих проблем доверили спецам Уралмашзавода. Субподрядчиками выступали завод №100 и ОКБ 172, ответственные за шасси и артсистему. К 1 марта 1944 года ни один из агрегатов не был создан. Конструкторы под руководством Л.И.Горлицкого предложили проект использования ходовой от СУ-85 и вооружения: 85-мм или 100-мм орудий (Д-5-85БМ и Д-10). На этом сходство с серийной самоходкой заканчивалось.

    Через две недели представили первые эскизы ЭСУ-100, затем спроектировали основные узлы: корпус, торсионную подвеску (катки от Т-34), электрическую трансмиссию и боевое отделение под пушки Д-5-85БМ или Д-10.

    Компоновкой эта САУ была сделана по мотивам немецкого "Ferdinandа” – боевое отделение - сзади, моторный отсек – в центре, трансмиссия и отделение управления – впереди. Проект ЭСУ-100 в апреле 1944 года получил хорошую оценку. Но решение начальника ОГК НКТП И.Бера отменило все работы по данной машине. Он посчитал, что ЭСУ-100 не подходит под требования самоходных танков прорыва. Огневая эффективности САУ равнялась серийной СУ-100, а электротрансмиссия могла вызвать множество проблем производственного характера.

    Горлицкий и его команда инженеров не бросила развитие ЭСУ-100 в личном порядке и получила поддержку со стороны высшего руководства страны. Работа спорилась и уже в октябре 1944 года завод отправил в техсовет НКТП пять проектов для рассмотрения:

    СУ-122П с 122-мм орудием Д-25С, изготовленную в металле и прошедшую заводские испытания;

    ЭСУ-100 с 100-мм орудием Д-10С, с расположением боевого отделения сзади и электро-трансмиссией.

    Советская ПТ-САУ СУ-100М1

    Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz